Уродливая правда о рекламе. Фотошоп наносит вред

Сет Мэтлинс 

— Иногда реклама продает вам то, что вам нужно ; иногда реклама продает вещи, которые вы просто хотите. Но часто, единственное, что продает реклама — это обещание идеализированной, недостижимой и нездоровой версии вас самих .

И ужасная правда в том, что когда реклама продает это , иногда непреднамеренно случаются действительно плохие вещи. Нигде это так не случается, как с рекламой, которая «фотошопами» или иным образом в цифровой и материальной форме превращает людей в то, чем они не являются и никогда не могут быть . Эти рекламные объявления учат детей гоняться за компьютерными версиями « совершенства », в которых нет ни шансов, ни надежд, ни способов их поймать, потому что изображения не настоящие, а просто выдумки того, что есть.

«Думайте об этих рекламных объявлениях как о визуальном эквиваленте пассивного курения: вездесущие, неизбежные облака токсичных сообщений, несоразмерно заражающие умы и тела детей, девочек-подростков и женщин».

Думайте об этих объявлениях как о визуальном эквиваленте пассивного курения: вездесущих, неизбежных облаков ядовитых сообщений, заражающих умы и тела ( детей , девочек и женщин ). И, столкнувшись с тем, что Лупита Ньонго со всей остротой назвал « соблазнением неадекватности », мы покупаем эти сообщения и эту «неадекватность» в показателях эпидемии, и многие будут нести боль, разочарование и стыд в течение всей своей жизни.

Рекламные «идеалы» и стандарты красоты, сделанные с помощью фотошопа, становятся внутренними ожиданиями какого-то маленького ребенка о том, как они должны выглядеть. Они видят и верят, что это правда, сравнивают себя с этим, не понимая, что это «фантазия»; сидят на диете, ненавидят и причиняют себе боль, когда они неизбежно не соответствуют изображению в рекламе.

Множество данных, доказывают, что эта ложная и несправедливая практика вызывает и способствует возникновению множества психических, эмоциональных и физических проблем со здоровьем, стресса , беспокойства , депрессии , причинения себе вреда , ненависти к себе и, в худших случаях, расстройства пищевого поведения , которые способствуют смерти большего количества людей, чем любое другое психическое заболевание. 

Никто не думает, что рекламодатели или агентства отрасли намерены причинить вред. Но их намерения и факты не согласуются с фактами или последствиями. Индустрия ставит во главу угла эффективность рекламы, а не последствия от их рекламы. 

Не верьте мне на слово, спросите бывшую супермодель Victoria’s Secret Эрин Хизертон, которая сказала: «Такое чувство, что я похож на кого-то другого. Ты выглядишь лучше, но это ложь.

Или Дженнифер Лоуренс , которая сказала это, увидев ее рекламу Dior : «Это совсем не похоже на меня. Конечно это фотошоп. Люди не выглядят так ».

Но давайте поаплодируем Кейт Уинслет, которая в своем недавнем контракте с L’Oreal поставила пункт «без фотошопа », потому что «у нас есть ответственность перед молодым поколением женщин… Я всегда хочу говорить правду о том, кто я есть». для этого поколения «.

Таким образом, Кейт Уинслет понимает, что действия важнее, чем намерения, и детям, и взрослым, которым они станут, нужна защита от ущерба, который эта ложная и несправедливая практика рекламы наносит их физическому, эмоциональному и психическому благополучию. Сейчас.

Очевидно, что реклама — не единственная причина этих проблем и не единственная ответственная сторона. Родители — это всегда первая и последняя линия защиты ребенка. Но правда в том, что мы не родитель в изоляции. Мы являемся родителями наряду с социокультурным влиянием и, если мы не завязываем глаза нашим детям, даже наши лучшие усилия не могут скрыть сообщения, которые эти объявления продают, от наших детей.

Leave a Comment