Молодые мамы с гордостью показывают свои растяжки в новой рекламе, чтобы положить конец «нереальным ожиданиям»

Исследование показало, что 80 процентов мам сравнивают свои тела после рождения с «нереальными идеалами» .

Когда женщина рожает в кино и телешоу, ее животик — пуф! — волшебным образом исчезает. Но, как знают мамы, в реальной жизни этого не бывает . Стремясь «нормализовать опыт», британская компания Mothercare запустила новую рекламную кампанию, в которой участвуют настоящие матери и их дети.

Компания сообщила, что на запуск этой кампании под названием Body Proud Mums их подтолкнуло исследование, которое показало, что более 80 % британских мам сравнивают свои послеродовые тела с «нереальными идеалами» от СМИ и знаменитостей. Кроме того, 51% мам признались, что фильтруют или изменяют свои фотографии после рождения, чтобы изменить их внешний вид.

84 % опрошенных согласились с тем, что знаменитости и бренды должны показывать настоящие тела после родов, что и решил сделать Mothercare. Фотограф Софи Майанна говорит, что на фотографиях показана красота растущего ребенка.

«Изображения передают невероятно эмоциональный опыт родов», — сказала она. «Цель состоит в том, чтобы мамы всех форм и размеров могли так или иначе идентифицировать себя с этими фотографиями и чувствовать себя более уверенно».

Одна из моделей — Сабра- сказала, что поначалу ей было сложно увидеть, как сильно изменилось тело после родов.

«Будучи всегда в своей жизни маленького размера с плоским животом и стройными ногами и руками, я чувствовала давление, чтобы как можно скорее вернуться к телу до родов», — сказала она. «Некоторые люди смеялись над моим новым телом, и я чувствовала себя неуверенно. Я чувствовала смущение и пыталась спрятать свое тело. Тогда я поняла, что изменения нормальны».

Нарди, мама с шестилетним опытом, сказала: «Я не соответствую тому, что общество показывает мне, как идеал. Я чувствую, что людям нужно меньше давить на мам, в плане возвращения своей фигуры к дородовым формам и внешнему виду. Я не представляю, как большинство мам в СМИ быстро возвращаются к своим худым телам до беременности», — продолжила она. — «Но это не имеет значения — я в мире со своим телом, и я благодарна за это».