Бодипозитивный хештег #ImNoAngel набрал более 158 тысяч публикаций в Инстаграм и кажется победил ангелов Victoria’s Secret

Компания розничной торговли Lane Bryant запустила хештег #ImNoAngel, чтобы подчеркнуть, что женщина любого телосложения может выглядеть привлекательно. Присоединившись к тем, кто выступал с обвинениями в недостатке разнообразия тел Victoria’s Secret в показах мод, рекламе или даже в размерах, Лейн Брайант призывает своих клиентов отмечать тот факт, что они отличаются от прототипа «Ангелов Виктории» и что все размеры могут (и заслуживают того) быть сексуальными. В рекламной кампании были представлены фотографии и телевизионные рекламные ролики с участием самых горячих моделей нашего поколения: Эшли Грэхэм, Маркита Принг, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Джастин Лего и Элли Мэйдей.

«Наша кампания« #ImNoAngel »предназначена для того, чтобы дать ВСЕМ женщинам возможность любить каждую частичку себя», – сказала генеральный директор и президент Lane Bryant Линда Хизли, сообщает Daily Venus Diva.

Несмотря на то, что рекламная кампания была выпущена в далеком 2015 году, хештег #ImNoAngel продолжает быть одним из самых топовых в Инстаграм и пополняется новыми фотографиями каждый день до сих пор. На состояние сентябрь 2019 год этим хештегом отмечено более 158 900 фотографий пользователей со всех концов света. В то время как хештег #victoriasecretangel сейчас имеет около 105 800 фотографий, большинство из которых принадлежат моделям Victoria’s Secrets.

#ImNoAngel в Инстаграм
#victoriasecretangel