Дождались: бодипозитивные и мультикультурные куклы Барби

«Сейчас мы находимся в состоянии прогресса, а не совершенства», — Ким Калмон, руководитель отдела дизайна, Barbie.

У Барби новое тело … Пышные формы, миниатюрная и высокая — вот типы тел, которые были представлены компанией Mattel.

Генеральный директор Barbie Evelyn Mazzocco говорит, что решение компании «отправиться в это путешествие, чтобы развить бренд, было вдохновлено многими вещами», включая легкость продаж, то, что они слышали в социальных сетях о том, что Барби «не соприкасается» с современным миром и, конечно же, отзывы родителей, которые не считают Барби хорошим примером для подражания для девочек.

Принимая все это во внимание, команда дизайнеров Barbie была направлена ​​на внутренний мозговой штурм и поставила перед собой задачу: «Если бы вы могли начать бренд сегодня и у вас не было правил, и вы могли бы делать все, что хотели, что бы вы сделали, что бы кукла была как можно более актуальной?»

Работая в секрете в течение двух лет, команда предложила эволюцию телосложения Барби. Кроме этого дизайнеры разбавили линейку кукол разными цветами кожи, текстурой волос, а также различных этнических групп, чтобы сделать эту культовую куклу показателем нашего многокультурного и разнообразного мира.

Как вам?

Leave a Comment