3 компании, которые сделали бодипозитивные рекламные фотосессии и не прогадали

Фотосессия сотрудников компании «МодКлот» по плаванию

ModCloth выпустила серию фотографий, в которой сотрудники демонстрировали невероятно милые купальники из новой коллекции . Дамы были идеальным воплощением разнообразных форм телосложения. Они помогли доказать тот простой факт, что каждое тело — это пляжное тело, и поэтому каждое тело заслуживает того, чтобы чувствовать себя уверенно, мило и непринужденно в купальнике.

В знак солидарности с этими дамами мужчины-сотрудники ModCloth вместе создали собственную плавательную фотосессию. Это было напоминанием о том, что люди всех полов, размеров, стилей и происхождения испытывают проблемы с принятием тела, и что люди всех полов, размеров, стилей и происхождения заслуживают инклюзивности в розничной торговле и в мире в целом.

Фотокампания Debenhams ‘Spring 2013

Весной 2013 британский ритейлер Debenhams вышел за рамки того, что мы видим у большинства известных ритейлеров в плане разнообразия. Бренд в качестве моделей выбрал людей с разными типажами внешности, возраста, фигуры и возможностей: модель с ампутированной конечностью, модель, родившуюся без предплечья, чернокожую модель, модель больших размеров и модель старше 40 лет для съемки. Коллекция имела большой успех.

Debenhams ‘Spring 2013
Debenhams ‘Spring 2013
Debenhams ‘Spring 2013
Debenhams ‘Spring 2013
Debenhams ‘Spring 2013

Фотосессия Dressmann «Идеальный мужчина»

В октябре 2015 года бренд мужской одежды Dressmann выпустил рекламу « Underwear for Perfect Men » с поддержкой мужчин разных телосложений, многие из которых также нуждаются в бодипозитивных сообществах.